Жаворонкова Наталья Николаевна

Логопед

Наталья Николаевна – высококвалифицированный специалист с более чем 10-летним опытом работы в области коррекции речи. За годы практики она помогла множеству детей справиться с различными логопедическими трудностями – от нарушений звукопроизношения до более комплексных речевых проблем.

Её подход основан на профессионализме, индивидуальной работе с каждым ребёнком и искренней любви к детям. Она создаёт на занятиях атмосферу доверия и поддержки, где ребёнку комфортно и интересно.

Наталья Николаевна доброжелательна, терпелива и внимательна, что особенно важно в работе с детьми. Родители могут быть уверены – с таким специалистом их ребёнок получит не только качественную помощь, но и заботу, необходимую для уверенного и гармоничного развития речи.

Высшее образование
2006 г. — МГГУ им. М. А. Шолохова, специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог — психолог, социальный педагог», г. Москва
2020 г. — ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Дефектология», специализация «Логопедия»
Повышение квалификации
2024 г. — ООО «УчиЛаб» «Оказание первой помощи в образовательной организации»
2024 г. — МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» «Использования практик развития субъектности у детей дошкольного возраста в деятельности ДОО»
2024 г. — АНО ДПО ЦКР «Вектор» «Нормативно правовые основания и содержательные условия организации методической работы в образовательной организации»
2024 г. — МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» «Основные подходы к организации социально-коммуникативного развития дошкольников в рамках освоения федеральной программы ДО»
2023 г. — ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина «Использование искусственного интеллекта в образовательной организации»
2023 г. — «Екатеринбургский Дом Учителя» «Эффективные практики работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации федеральной адаптированной программы.»
2023 г. — «Уральский государственный педагогический университет» «Методические основы организации оздоровительных форм двигательной деятельности»
2022 г. — «УниверситетПросвещения.РФ. «Методики и ключевые компетенции педагога: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения»
2022 г. — «Институт развития образования» Нижнетагильский филиал «Интерактивные технологии в речевом развитии детей школьного возраста»
2022 г. — МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» «Система работы с детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации: алгоритм создания адаптированной программы, успешные образовательные практики»
2020 г. — ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта»
2020 г. — Уральский государственный педагогический университет «Логопедическая ритмика как средство коррекции речевых нарушений в условиях образовательной организации»
2020 г. — «НФП «Институт профессиональной подготовки и повышение квалификации» «Индивидуализация образования. Сопровождения индивидуального развития ребенка в вариативной образовательной среде»