
Логопед
Наталья Николаевна – высококвалифицированный специалист с более чем 10-летним опытом работы в области коррекции речи. За годы практики она помогла множеству детей справиться с различными логопедическими трудностями – от нарушений звукопроизношения до более комплексных речевых проблем.
Её подход основан на профессионализме, индивидуальной работе с каждым ребёнком и искренней любви к детям. Она создаёт на занятиях атмосферу доверия и поддержки, где ребёнку комфортно и интересно.
Наталья Николаевна доброжелательна, терпелива и внимательна, что особенно важно в работе с детьми. Родители могут быть уверены – с таким специалистом их ребёнок получит не только качественную помощь, но и заботу, необходимую для уверенного и гармоничного развития речи.
| Высшее образование | 
|---|
| 2006 г. — МГГУ им. М. А. Шолохова, специальность «Педагогика и психология», квалификация «Педагог — психолог, социальный педагог», г. Москва | 
| 2020 г. — ФГБОУ ВО «Уральский государственный педагогический университет», «Дефектология», специализация «Логопедия» | 
| Повышение квалификации | 
|---|
| 2024 г. — ООО «УчиЛаб» «Оказание первой помощи в образовательной организации» | 
| 2024 г. — МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» «Использования практик развития субъектности у детей дошкольного возраста в деятельности ДОО» | 
| 2024 г. — АНО ДПО ЦКР «Вектор» «Нормативно правовые основания и содержательные условия организации методической работы в образовательной организации» | 
| 2024 г. — МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» «Основные подходы к организации социально-коммуникативного развития дошкольников в рамках освоения федеральной программы ДО» | 
| 2023 г. — ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина «Использование искусственного интеллекта в образовательной организации» | 
| 2023 г. — «Екатеринбургский Дом Учителя» «Эффективные практики работы с детьми с ОВЗ в условиях реализации федеральной адаптированной программы.» | 
| 2023 г. — «Уральский государственный педагогический университет» «Методические основы организации оздоровительных форм двигательной деятельности» | 
| 2022 г. — «УниверситетПросвещения.РФ. «Методики и ключевые компетенции педагога: специфика реализации ФГОС; работа с родителями; детская безопасность; новые методические сервисы и мероприятия Минпросвещения» | 
| 2022 г. — «Институт развития образования» Нижнетагильский филиал «Интерактивные технологии в речевом развитии детей школьного возраста» | 
| 2022 г. — МБУ ИМЦ «Екатеринбургский Дом Учителя» «Система работы с детьми с ОВЗ в дошкольной образовательной организации: алгоритм создания адаптированной программы, успешные образовательные практики» | 
| 2020 г. — ООО «Центр инновационного образования и воспитания» «Формирование и развитие педагогической ИКТ-компетентности в соответствии с требованиями ФГОС и профессионального стандарта» | 
| 2020 г. — Уральский государственный педагогический университет «Логопедическая ритмика как средство коррекции речевых нарушений в условиях образовательной организации» | 
| 2020 г. — «НФП «Институт профессиональной подготовки и повышение квалификации» «Индивидуализация образования. Сопровождения индивидуального развития ребенка в вариативной образовательной среде» | 


